Право в стоматологии

Право в стоматологии

Законодательство


» » в стоматологии Общий порядок предоставления гарантий в соответствии с Положением «О предоставлении гарантий при оказании стоматологической помощи».Клиника строго руководствуется:

  1. Федеральным законом «О защите прав потребителей»;
  2. «Санитарно-гигиеническими требованиями к стоматологическим медицинским организациям» №48 от 07.07.2009г.
  3. Основами законодательства РФ ;

Стоматология — это всего лишь одна из многих отраслей здравоохранения и, конечно же, на нее распространяются и все остальные постановления, приказы и распоряжения, касающиеся организации охраны здоровья граждан России.Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. №27:

  1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских услуг населению (дополнительных к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи) лечебно-профилактическими учреждениями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, в том числе научно-исследовательскими институтами и государственными медицинскими образовательными учреждениями высшего профессионального образования (далее именуются — медицинские учреждения), и являются обязательными для исполнения всеми медицинскими учреждениями.

Юридические аспекты оказания стоматологической помощи

Г. М. Флейшер врач стоматолог-консультант, ГУЗ

«Областная стоматологическая поликлиника — Стоматологический центр»

(Липецк) Одной из основных целей социальной политики, проводимой в России, является обеспечение для каждого гражданина такого уровня жизни, который позволит жить продуктивно в социальном и экономическом плане и максимально долго. В то же время данные социальной и медицинской статистики, результаты эпидемиологических научных исследований свидетельствуют в последнее время о неблагоприятных тенденциях в состоянии здоровья человека, в том числе и стоматологического.

Активизация процессов рыночного реформирования отечественного здравоохранения обусловливает необходимость широкого обсуждения проблемы развития социальной стоматологии в новых экономических условиях на основе грамотного использования в этой сфере широкого спектра административных и экономических механизмов управления и регулирования [1]. Медицинская деятельность в настоящее время все чаще подвергается контролю и экспертным оценкам.

Гарантии в стоматологии: как строятся прозрачные отношения с клиентом

Тема дня 26 сентября в Новосибирске прошёл круглый стол «БАД в рационе современного человека: диалог медицинского сообщества и производителей», организованный медицинским порталом Sibmeda. 4 Октября 2019 Новости 8 Октября 2019 8 Октября 2019 8 Октября 2019 25 Апреля 2019 Марина Кучеренко 2.5 На правах рекламы

Источник изображения: Страна улыбок По закону стоматологические клиники должны предоставлять гарантии на свои услуги.

Участники мероприятия обсудили подходы к формированию сбалансированного рациона питания, а также проблемы и перспективы российского рынка БАД.

Научная электронная библиотека Монографии, изданные в издательстве Российской Академии Естествознания

Закон прав потребителей в стоматологии гарантии

Во втором случае ответственность несет только стоматолог, оказывающий услугу.

Учебное пособие содержит план изучения материала по темам, литературу, извлечения из соответствующих нормативно-правовых актов, схемы, приложения, задачи и вопросы для самоконтроля. Учебное пособие составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

При наличии дефектов он просто может исправить свои недочеты.

А вот выполнение первой группы гарантий является абсолютным требованием, которое должно беспрекословно выполняться в соответствии с нормативными актами. При их сознательном нарушении компания будет нести должностное преступление. Качество пломбы — гарантия врача Гарантийный срок В Законе «О защите прав потребителей» есть момент, который гласит, что «исполнитель вправе устанавливать на работу гарантийный срок».
Это высказывание указывает на то, что срок, предоставления гарантии, является лишь правом, а не обязанностью.

Но в данном законе имеется пункт, по которому стоматологические компании несут ответственность и должны давать гарантию на зубопротезирование и лечение зубов с установкой пломбы. III, IY, Y класс по Блэку 1.6.4.

Пломба с парапульпарными штифтами 1 год 2 года 1.7.

Правовые аспекты в стоматологии

  1. 5 декабря 2009
  2. 5883

, Начнем с договора на оказание платной медицинской помощи.

Гражданское право различает два аспекта договора: договор — документ, бланк и договор — отношение.

Напечатанный на бумаге договор является лишь письменным оформлением отношений, возникающих между пациентом и Клиникой при оказании медицинской помощи. Письменного оформления договора требует действующее законодательство РФ. Именно оформления договора, т. к. договор — это прежде всего сделка (двух- или многосторонняя), отношения сторон, а во вторую очередь — лист бумаги с напечатанным текстом.
При оказании медицинской услуги договорные отношения возникают в тот момент, когда пациент соглашается на оказание медицинской помощи в целом в конкретном учреждении, независимо от того, подписан бланк договора или нет.

1/1 с этого момента на отношения, возникшие между Клиникой/врачом и пациентом, распространяются все правила, права и обязанности, предусмотренные действующим гражданским законодательством, по договору возмездного оказания услуг.

Правовая природа стоматологических услуг

Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 06.04.2004 Размер файла 29,8 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. 2 Государственное образовательное учреждение Всероссийский учебный научно-медицинский центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию МЗ РФ Медицинский колледж КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Студент: Куцикова Т.В.

Преподаватель: Животов П.Ф. Москва 2004 Содержание………………………………………………………………стр. Введение ………………………………………………………………….3 1. Из истории становления зубоврачебного дела……………………5 2.

Организационно-правовое обеспечение стоматологической услуги.

………….11 3. Стандартизация и стандарты качества в стоматологии……….17 4.

Статья. «Конфликтные ситуации в стоматологии и факторы защиты врачей от необоснованных претензий» (А.Ю.Малый) («Медицинское право», 2003, n 3)

«Медицинское право», 2003, N 3КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В СТОМАТОЛОГИИ И ФАКТОРЫ ЗАЩИТЫ ВРАЧЕЙ ОТ НЕОБОСНОВАННЫХ ПРЕТЕНЗИЙНа основании опыта, приобретенного в связи с участием в ведомственных и судебно-медицинских экспертных комиссиях, автор анализирует причины и поводы конфликтов с пациентами в стоматологии, вопросы, особенно сложные для экспертной оценки.

Особое внимание уделяется поводам и причинам возникновения необоснованных претензий в стоматологической практике, а также факторам защиты от них.

Приведены практические рекомендации по корректному оформлению медицинской документации, а также других документов, свидетельствующих об осознанном согласии с планом лечения. Обоснована потребность внедрения в медицинскую практику систем стандартизации, которые являются реальным средством для предупреждения конфликтных ситуаций с потребителями медицинских услуг.На протяжении ряда лет в нашей стране наблюдается увеличение количества судебных исков к врачам-стоматологам.

Правовые аспекты информации в стоматологии.

Медицинское право в стоматологии. Юридическая квалификация врачебных ошибок в стоматологии. Подготовила Алымбекова. — презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.

Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.

сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 7 месяцев назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще Правовые аспекты информации в стоматологии.

Медицинское право в стоматологии.

Юридическая квалификация врачебных ошибок в стоматологии. Подготовила Алымбекова Айдай СД 9-13 Проверил Нуритдинов Рустам Митхатович Договор на оказание платной медицинской услуги. Гражданское право различает два аспекта договора: договор документ, бланки договор отношение.