Права покупателя телефона

Права покупателя телефона

Как действует закон о защите прав потребителей при возврате телефона обратно в магазин по гарантии или без нее?


Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 110-27-91.

Это быстро и бесплатно! Но на практике без чека купленную вещь достаточно сложно вернуть. Подлежит ли товар возврату? Общее правило возврата изделий ненадлежащего качества: приобретший их покупатель приходит в магазин с купленной вещью в упаковке и подготовленным заранее заявлением, в котором описывает обнаруженные недостатки товара.

Работник магазина обязан рассмотреть это заявление, после чего удовлетворить требования заявителя или отказать в них.

Советы потребителям при покупке сотового телефона

В Консультационный пункт по защите прав потребителей обращаются потребители с различными вопросами в отношении сотовых телефонов. Мы предлагаем Вам основные советы при покупке сотового телефона.

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

Поэтому покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно либо при наличии в нем недостатков, либо если Вам при покупке (т.е. (далее Закон), до сведения

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2019 году?

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 8-800-707-25-19 Телефоны являются самым часто покупаемым прибором у покупателя.

в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г.

А сейчас, в погоне за модными моделями, некоторые приобретают по несколько гаджетов за год. В такой обстановке каждый задается вопросами: «Могу ли я получить деньги за некачественный товар?», «Как произвести возврат телефона по гарантии?», а также «Какими правами обладает покупатель?» Содержание Самое важное, что обязательно стоит знать покупателю – этот товар входит в список тех, которые нельзя вернуть, если нет претензий к качеству.
То есть цвет, комплектация, функции – все это должны проверить в магазине, иначе потом вернуть не удастся. Единственный шанс для возврата – доказать, что вас не правильно информировали о функциях и возможностях товара.

Это придется доказывать в суде. Второй пункт, который нужно учесть – после покупки сохраняйте чеки, упаковку и все комплектующие детали.

Роспотребнадзор (стенд)

Памятка потребителя при покупке сотового телефона На сегодняшний день практически каждый гражданин имеет сотовый телефон, предназначенный для работы в сетях сотовой связи.

Сотовая связь самая распространенная из всех видов мобильной связи, поэтому часто мобильным телефоном называют сотовый телефон хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи. Основное назначение сотового телефона (далее — телефон) — это преимущественно голосовое общение.
Однако функциональность телефона непрерывно совершенствуется, что сказывается на его стоимости. Отдавая немалые деньги за покупку, обидно обнаружить, что купленный телефон не исправен.

Поэтому, прежде чем решиться на его приобретение, необходимо знать следующее.

1. Приобрести телефон можно разнообразными способами.

Но мы советуем Вам лучше это делать непосредственно

Права покупателей телефона

  1. вы обратились в магазин в течение 15 суток после покупки телефона. В таком случае, возврат товара возможен даже при малейшем недостатке.

Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона

  1. если и в этом случае вам отказали – идите в суд.
  2. если деньги не вернули сразу, напишите претензию (о ее содержании есть информация на нашем сайте, ее можно также получить по телефону горячей линии);
  3. если деньги снова не возвращены, произведите экспертизу телефона и приложите ее к повторной претензии (в ней стоит также требовать возврат денег за экспертизу);
  4. Обратитесь в магазин. Возможно, вам сразу вернут деньги;

Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.

В течение 7 дней с момента получении претензии, если потребителем заявлено требование

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?

» » » » Часто магазины пользуются безграмотностью покупателей в юридической сфере и вводят их в заблуждение, утверждая, что последние не имеют права на возврат мобильного телефона в связи с тем, что он относится к категории невозвратных товаров, и покупатель может рассчитывать исключительно на гарантийный ремонт. Но это не совсем так. Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.

Рекомендуем прочесть:  Коментарий к ст 118 уик рф

Вернуть мобильный аппарат в магазин можно даже в том случае, если у покупателя не сохранился кассовый или товарный чек на совершенную покупку. Самое главное условие — передать телефонный аппарат в том виде, в каком он приобретался с наличием всех пломб и ярлыков, с сохранением упаковки, товарного внешнего вида и комплектации.

Права покупателя при покупке сотового телефона

/ / 20.04.2019 50 Views То есть, в случае возникновения претензий к качеству сотового телефона, соответствующие требования также можно предъявить и к указанным организациям.

  1. передать сотовый телефон надлежащего качества (п.
  2. если при совершении покупки Вы поставили продавца в известность о конкретных целях приобретения сотового телефона, то продавец обязан передать Вам сотовый телефон, пригодный для использования в соответствии с этими целями (п. 3 ст. 4 Закона о защите прав потребителей). Обычно такими целями являются – наличие необходимого объема памяти, возможность подключать или подключаться к другим устройствам, качество фотосъемки и другие.

Важно По Вашему требованию продавец должен ознакомить Вас с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии.

Права потребителей при покупке телефона

Бесплатная юридическая консультация:Ссылки на все материалы, относящиеся к суду со «Связным», здесь: Эпилог.ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНАКонсультационный Центр для потребителей.ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к.

относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если Вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.Бесплатная юридическая консультация:Какую информацию должен доводить до потребителя продавец при покупке сотового телефона?В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» №от 07.02.1992 г.

Защита прав потребителей при покупке сотового телефона

При покупке мобильного телефона мы хотели дать Вам несколько рекомендаций: как правильно выбрать фирму-изготовителя или магазин, чем нужно руководствоваться при покупке телефона, типичные ошибки покупателей, и как защитить свои права?

ВЫБОР МАГАЗИНА И ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ При выборе торговой марки предпочтение лучше отдавать той торговой марке, которая давно присутствует на рынке продаж. Предпочтительнее совершать покупки в стационарных и специализированных салонах. Купив аппарат на рынке, в уличном киоске, в маленьком отделе при входе в продуктовый магазин потребитель рискует уже на следующий день не увидеть продавца на этом месте.