Есть б с хочу а надо учится

Есть б с хочу а надо учится

Кто виноват и что делать, если ребенок не хочет учиться?


Двоечники и не желающие учиться дети были во все времена и во всех поколениях. Ну, не каждому дано быть вундеркиндом с IQ = 210 (как кореец Ким Унг Йонг), или отличником, как А.

Грибоедов, Д. Менделеев, М. Ломоносов.Интересно, что среди знаменитых людей двоечников все же больше: А.

Пушкин, Л. Бетховен, А. Эйнштейн, Л. Толстой, Т. Эдисон… Да, у них впоследствии получилось раскрыть свои таланты и пробиться вперед. Но есть тысячи способных людей, которые так и не смогли реализовать себя, удовлетворившись посредственной ролью в жизни. Раскрыть талант ребенка, заинтересовать учебой — задача не из легких.

Дети учатся тем успешнее, чем интереснее им учебный процесс.Что же делать, если ребенок не хочет учиться?

Как пробудить в нем интерес и не отбить совсем желание ходить в школу?

Ответ на этот вопрос знает кандидат психологических наук, доцент Института психологии БГПУ Светлана Месникович. Светлана

Помогите, пожалуйста, разобраться (бессилие и тревога, обида на ребенка)

az_buka17 (

az_buka17) wrote in

ru_psiholog, 2014-03-21 03:40:00 az_buka17

az_buka17

ru_psiholog 2014-03-21 03:40:00

Я хочу, чтобы он был счастливым!

Очень много лет, проводя занятия с детьми, я наблюдаю, как мамы, желая детям добра, на самом деле создают для них большие проблемы. И чем сильнее мамы «желают», тем сложнее бывают у них отношения с детьми.

Наша родительская школа помогла уже многим родителям посмотреть на воспитание немного другими глазами.

Чтобы было понятно, приведу пример.

Если мы чего-то желаем – мы должны точно понимать, что это и как этого достигать. Иными словами, мы должны иметь точную цель и знать алгоритм её достижения.

Все мамы говорят, что желают своим детям крепкого здоровья. Спрашиваю: «А что вы можете сделать, чтобы ребёнок был здоров?» И тут же получаю ответ: «А разве я могу что-нибудь сделать? Но я же не знаю как!» Тогда к кому же обращено наше пожелание, к Деду Морозу? Все говорят: «Я хочу, чтобы он хорошо учился, был умным, развитым, способным, активным».

Как заставить себя учиться

Все знают о том, что учиться не так то и просто, как может показаться на первый взгляд.

Каждый день ученику приходится собираться в школу, сидеть на занятиях, запоминать массу новой информации, записывать её, отвечать перед всем классом и писать контрольные.

Но это ещё не самое сложное, так как кроме этого им приходится возвращаться домой, где опять продолжать своё обучение – читать параграфы, выполнять упражнения, полученные на дом, учить стихотворения и решать сложные задачи. Поэтому, что не говори, а обучение – это титанический труд, особенно для ребенка. Нет ничего удивительного в том, что при таком жестком режиме не все дети выдерживают, некоторые из них начинают прогуливать уроки, не выполнять домашние задания и т.п.

Однако заставлять ребенка учиться – это не самый верный выход из ситуации. Подходить к учебному процессу

6 объяснений, почему ребенку не нужно учиться на «отлично»

6 объяснений, почему ребенку не нужно учиться на

Все добропорядочные родители хотят, чтобы их ребенок был лучше всех, особенно, в учебе. А вы никогда не задумывались, надо ли требовать от ребенка больше, чем он может сделать?«Ученье свет, а неученье – тьма».

Сколько раз в жизни нам приходилось выслушивать это спорное изречение бесспорно, великого человека? Те, кто принялся считать, наверняка, сбились со счету.

Вряд ли автору цитаты, А. В. Суворову, именно хорошее учение помогло достичь таких высот. Если бы это было так, то уже б, как минимум, две трети мира стали бы талантливыми полководцами, гениальными учеными и писателями, исключительными ораторами и управленцами. А где они все? Увы, их единицы, в отличие от тех миллионов, кто отлично учится.Конечно, никто не говорит, что получать хорошие отметки в учебном заведении это плохо.
Но вспомните, как говорили наши древние мудрецы: «Знания не добавляют ума».

Имелось ввиду, что если

Ещё один великолепный шаг

> > > Автор: 02.04.2015 , Любой работающий человек может сказать, то, что много раз сталкивался с неизвестной задачей на работе, когда надо было изучить что-то новое, чтобы выполнить и осуществить её. Ведь наш мир не стоит на месте и развитие, как технологическое, так и информационное, происходит постоянно. В связи с этим мы должны успевать за временем, чтобы идти с ним в ногу.

Обязательное условие нашего времени — чтобы вырасти в своём обществе и преуспеть в своём деле или на работе, нужно постоянно развиваться, изучать что-то новое и неизведанное. А, ведь, беда в том, что нам постоянно не хватает времени, того самого, в ногу с которым нам положено идти.

Не хватает, даже на самые важные и серьёзные дела, откуда же тогда взять желание на такую ерунду, как постоянная учёба?

Какие есть варианты если не учиться

»

ОглавлениеПриветствую тебя, моя дорогой друг!

А может в этом и кроется наша проблема, то что процесс развития и самосовершенствования мы считаем незначительным?

Если ты частенько задаешься вопросом «не хочу учиться, что делать?», то ты обратился по адресу. Сегодня мы будем разбираться почему у тебя возникает подобное чувство, можно ли его перебороть и заставить себя сидеть за учебниками. Кроме того, мы поговорим о твоих возможностях в дальнейшем и я расскажу несколько полезных правил, которые помогут тебе в любой ситуации.Первое, с чем стоит разобраться — почему ты не хочешь учиться.

Когда первоклассник приходит в школу, то причиной может служить новый распорядок дня, большая умственная нагрузка, новый коллектив и так далее.Одна моя клиентка рассказывала, как ее дочь вернулась после первого дня в школе и на вопрос «понравилось тебе?» ответила: не хочу учиться, хочу куклу.Если ты уже далеко не первоклашка, но учишься в школе и

3 в1.

Почему я не хочу быть учителем. Почему мне страшно за наше образование в будущем.

Почему мне обидно за наше образование в настоящем.

Здравствуйте Показать картинку. Меня зовут Маша, я учусь на 3 курсе педагогического колледжа, в который поступила после 11 класса. Почему колледж? Да потому что там практики больше, на много больше скажу я вам + выездные мастер классы, которые мы проводим с детьми разного возраста а не только начальных классов, ах да я учусь на учителя начальных классов, с дополнительной подготовкой в области продуктивных видов деятельности (ТРУД)

, ещё мы работаем гидами на неделе игры и игрушки, на Воробьёвых горах и работаем вожатыми в летнем лагере.

В общем для тех кто хочет быть учителем колледж самое то, а после 11 класса тем более, потому что человек более чётко знает чего он хочет. Но бывают и исключения, я например одна из многих передумавших.

На самом деле хотела быть учителем, когда поступала и когда в школе училась в школе, с 8 класса хотела.

Не хочу учиться!

Жалобно-просительно: «У нас есть мальчик, хороший, но мы не знаем, как заставить его учиться…». Отчаянно:

«Сыну 17, он бросил школу, ничего не хочет, помогите!»

.

Панически: «Когда сын говорит, что не пойдет сегодня в школу, у меня внутри все холодеет, и начинает тошнить. Я в ужасе». И совсем уж дико: «Катерина, вот список запросов от учителей на ваш вебинар: «Как заставить детей интересоваться предметом, который они не будут сдавать?

Как замотивировать подростков на учебу, им ничего не надо? Как внушить детям, что от учебы много зависит?».

И снова и снова:

«Как заставить детей заниматься тем, что им не интересно, не нужно, скучно преподается и связано с непрерывным унижением?»

Ну, я знаю парочку способов, выбирайте.